Курс начинающего волшебника

Взросление истинного мага происходит от потерь, через отождествление с какой-либо эзотерической парадигмой как средством найти баланс, к признанию всех парадигм равными и выход за пределы парадигм.

Когда, оказавшись в творческой пустоте, он осознает, что выбор, как обычно, между нулем и единицей.

Между полным разотождествлением с физической формой, развоплощением и слиянием с космосом, или полным принятием физической формы как возможности использовать ее для извлечения всего возможного опыта, что даёт эта форма.

Имея опыт выхода за пределы парадигм и конструкций, маг способен создавать в своей жизни новые конструкции и новые парадигмы.

Экспериментировать с ними и реализовывать, материализовывать через них все возможные в физическом мире идеи, которые покажутся ему стоящими и приносящими созидательный опыт для себя и своего поля.

Истинная магия — это управление собственным восприятием, его возможностями и ограничениями, дающими свободу и опору для максимального раскрытия собственного человеческого, художественного, интеллектуального, биологического и духовного потенциала.

Если вы умеете управлять собственным восприятием, вы можете отрегулировать в своей жизни огромное количество аспектов, влияющих на качество вашей жизни и качество вашего созидательного творчества в этом мире.

Управление восприятием начинается с изучения и осознавания собственного устройства.

Одно дело читать в книжках про какую-то там буддистскую пустоту, а другое дело — оказаться в ней, отказавшись от всех привычных интерпретаций. Впечатление не передаваемое. Меня штырило дня четыре.

Я наблюдала, как мой привычный мир, в котором я страдала и мечтала, рассыпался на конструкции из формул, алгоритмов, сценариев, человеческих игр «за добро» и «против зла», «за то, чтобы меня уважали», «против того, чтобы со мной плохо обращались» и так далее.

«Это всё игры!» — пыталась я пересказать свои открытия близким.

Когда ЧУВСТВУЕШЬ, то есть ПЕРЕЖИВАЕШЬ творческую пустоту, есть две версии развития событий: одни люди пугаются ее и пытаются нагрузить какой-то новой конструкцией, где все понятно. И тогда ничего не меняется.

Другая версия — это дерзнуть и начать сотворять НЕ ТО, что тебе диктовали автоматизмы, а нечто ПРОИЗВОЛЬНОЕ.

Придумать идею и начать проверять ее на практике. Отбрасывать то, что не вписывается в физическую реальность и складывать в копилку новых деталей то, что вписалось в нее и принесло задуманные изменения.

  • Саморегуляция? Любопытно! Что можно сделать с телом в поле всех возможностей? Что выходит за пределы моего представления об этом, но находится в рамках этой физической реальности?
  • Образ жизни? Что я реально могу изменить, если я выйду за пределы своих представлений?
  • Работа? Творчество? Где пределы возможного, если выйти за рамки убеждений?

С этого момента моя жизнь стала экспериментом.

И таковой продолжает быть.

Мы не замечаем, как наше сознание постоянно трудится, складывая в картины детали окружающего мира и наполняя их смыслом.

Если попробовать выйти из постоянного внутреннего диалога или монолога, то можно заметить, что прямо сейчас вы находитесь в фильме «я на работе», или «я дома», или «моя жизнь гавно», или «я мама», или еще каком-либо.

Для того, чтобы разотождествиться с привычным самоощущением, которое, на самом деле не является, ощущением, а является картинкой, вызывающей ощущения, достаточно просто посмотреть и послушать настоящий момент:

  • увидеть качающуюся ветку за окном,
  • почувствовать запах чая в чашке,
  • почувствовать усталость своих век,
  • услышать звук собственного голоса.

И предыдущий фильм рассыплется на паззлы.

Автор: Нина Рубштейн

Click Here to Leave a Comment Below 0 comments