Быть маргиналом

Маргинал в мистическом значении этого слова (этнографич.) — это человек, находящийся на границе между мирами: обычной физической реальностью (Познанное) и неизвестным миром природных сил (Непознанное и Непознаваемое).

Быть маргиналом не выбирают. Многие люди на короткое время оказываются на этой границе, когда, например, сталкиваются со смертью, и могут сойти с ума или просветлеть на краткий момент, или это событие может изменить их жизнь.

А некоторые зависают на этой границе, не имея ни желания, ни сил возвращаться в роль обычного человека, но и не продвигаясь дальше, поскольку это означало бы смерть физического тела.

И это не выбор.

Поэтому странно было бы этим гордиться, как личным достижением или думать, что этому можно было бы научить и следует учить.

Безусловно, можно натренировать человека находиться на пределе сознания, одной ногой в потустороннем мире, есть такие практики, но, оказавшись там, в этом зависоне, человек безвозвратно теряет возможности обычной социальной жизни.

  • И не всякий человек способен это принять и переварить, и не сойти с ума.
  • Поэтому звать туда других еще более странно, чем гордиться этим.
  • Никакого особенного приобретения это не дает. Это просто жизнь маргинала со своими проблемами.

И все.

Диссоциация, когда человек разотождествляется со своим телом, биологическими и социальными программами — это только вход в возможность встретиться с тем, что находится в сердцевине Вселенной, где нет форм.

И смерть тела — это окончательный выход из конкретной формы. Но если на Земле, в мире форм, есть интересные дела, то необходимо вернуться в свою форму, но теперь уже помня, кто ты и зачем ты здесь.

Многие эзотерики добиваются диссоциации, как младенцы, напуганные страшным миром и желающие спрятаться обратно в матку своей матери, и смотреть там свои младенческие сны.

Другие юзают диссоциацию как метку особой одаренности, раскачивая и надувая своё ЧСВ (чувство собственной важности), как дети, которым необходимо заставить этот мир любить их.

Это всё похоже на технику в руках дикаря: компьютером при желании можно и гвозди забивать, но таки в нем больше возможностей.

Автор: Нина Рубштейн

Click Here to Leave a Comment Below 0 comments